С нами управление бизнесом эффективнее

Управление продажами

В состав решения «1С:ERP Управление предприятием 2» включены необходимые инструменты для планирования и контроля продаж, облегчающие работу коммерческих подразделений и обеспечивающие должный уровень контроля со стороны руководителей предприятия.

Основные возможности:

  • управление оптовыми продажами продукции со склада и на заказ, резервирование товаров;
  • автоматизация розничных продаж: интеграция с торговым оборудованием, поддержка требований 54-ФЗ, управление ассортиментом продукции, печать ценников и этикеток со штрих-кодами, использование карт лояльности и многое другое;
  • использование мобильного приложения для работы торговых представителей;
  • гибкие возможности ценообразования: ведение нескольких видов цен в различных валютах, использование типовых и индивидуальных ценовых соглашений;
  • обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ), работа с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС), поддержка интеграции с ФГИС Меркурий;
  • организация комиссионной торговли, специализированная отчетность для ее контроля, агентские услуги;
  • инструменты управления доставкой с возможностью планирования собственного автотранспорта и использования автотранспорта логистических компаний;
  • организация и упрощение работ по оформлению документов товародвижения между организациями;
  • заполнение назначения для работ, обособленных под направление деятельности или заказ клиента, в документе акта выполненных работ;
  • аналитическая и оперативная отчетность;
  • механизм создания и публикации собственных сайтов 1С-UMI для развития задач электронной торговли.

В решении предусмотрена возможность самостоятельной регистрации клиентами заказов через интернет и получение оперативной информации об их статусе. Основные возможности при работе в режиме самообслуживания:

  • просмотр информации о своих заказах;
  • просмотр доступных остатков на складах;
  • оформление нового заказа;
  • контроль состояния взаиморасчетов;
  • изменение контактной информации;
  • оформление отчета комиссионера;
  • оформление претензий;
  • оформление плана закупок.

 

Е.В. Остапенко, генеральный директор, компания «Волгоградский завод Весоизмерительной Техники»:
«В результате внедрения повысилась эффективность работы отделов сбыта и снабжения, была систематизирована нормативно-справочная информация, сотрудники получили возможность получать актуальные данные о состоянии складских запасов, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность информации».