Система планирования производства
План производства – инструмент, который позволяет:
- формировать план выпуска готовых изделий;
- проводить автоматическое планирование производства полуфабрикатов и автоматический расчет потребности в покупных материалах и комплектующих;
- анализировать выполнимость плана с расчетом требуемых мощностей и трудозатрат, при необходимости вносить ручные корректировки и проводить балансировку ресурсов
Возможности планирования производства:
- раздельное планирование производства и закупок по направлениям деятельности (275 ФЗ) с возможностью консолидации;
- поддержка схемы «скользящего» планирования;
- возможность редактирования значений предыдущих планов и поддержки планов в актуальном состоянии на определенные периоды времени;
- контроль планов производства продукции и полуфабрикатов в разрезе дат запуска/выпуска с точностью до дня;
- пересчет и обновление планов производства при внесении изменений в НСИ.
- планирование запасов в ремонтном производстве с учетом вероятности результатов дефектации;
- расчет потребности в материалах с учетом вероятности их применения.
Координация планов на стратегическом, тактическом и оперативном уровнях в части задач управления финансами, производством, персоналом, маркетингом и продажами позволяет эффективно управлять компанией, учитывая дальнейшие перспективы развития с учетом сценарного подхода. Поддерживается оперативная корректировка планов с учетом текущей ситуации для оптимального использования ресурсов предприятия в будущих периодах.
- подобрать программные продукты 1С,
- проконсультировать по вопросам учета в программе,
- проконсультировать по доработке программы 1С,
- автоматизации работы в 1С и другие
Е.В. Ютландова, директор по экономике и финансам торгово-производственного холдинга «БРИС-БОСФОР»:
«Внедрение ERP-системы на базе «1С:Предприятие» дало самые высокие результаты в кратчайшие сроки. Достаточно сказать, что рост прибыли составил 15 %. Мы организовали оперативное планирование загрузки производства. Система в режиме реального времени отображает движение материалов в цехах, полуфабрикатов и готовой продукции на склад. Минимизированы дублирующие закупки материалов и полуфабрикатов, в связи с чем, расходы на них сократились на 10%, а себестоимость готовой продукции снизилась до 5%.».