С нами управление бизнесом эффективнее

Бюджетирование

Бюджетирование в «1С:ERP Управление предприятием 2» позволяет осуществлять финансовое планирование деятельности компании, вырабатывать оптимальные решения и контролировать достижение финансовых целей компании. Методы бюджетного планирования могут использоваться на стратегическом, тактическом и операционном уровнях. Основные преимущества подсистемы «Бюджетирование» в «1С:ERP Управление предприятием 2» – это гибкость и масштаби - руемость для любого предприятия, удобный механизм настраиваемых бюджетных форм и финансовой отчетности.

Основные возможности

  • различные варианты бюджетного планирования: на основании данных предыдущих периодов, «с чистого листа», настраиваемые пользовательские схемы расчета планов;
  • поддержка режима многосценарного планирования с автоматическим расчетом разных вариантов развития событий;
  • учет в разных валютах с пересчетами по плановым курсам;
  • отражение планов оплат в бюджетировании;
  • расшифровка фактических данных бюджетирования с детализацией до хозяйственных операций;
  • комбинированное использование фактических и плановых данных при планировании будущих периодов;
  • поддержка различных сценариев формирования бюджетов («сверху-вниз» и «снизу-вверх»);
  • возможность многосценарного планирования нефинансовых показателей: удовлетворенность покупателей, процент конверсии и другие;
  • настраиваемые механизмы аллокации затрат;
  • 5 ролей участников бюджетного процесса – администратор модели, исполнитель, координатор и контролер;
  • ограничение доступа к плановым данным в разрезе организаций, подразделений, сценариев, видов бюджетов, статей и показателей.

 

Д.В. Береговой, исполнительный директор, компания «Торговый дом «Белогорье»:
«Внедрение программного продукта для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений с помощью специализированных и универсальных отчетов».

Управление бюджетным процессом

Эффективное управление бюджетным процессом позволяет задействованным специалистам своевременно выполнять необходимые задачи, а руководителям подразделений через специализированное рабочее место контролировать процесс в целом и своевременно принимать правильные управленческие решения.

Основные возможности:

  • возможность описания сложных процессов планирования бюджетов, включая последовательные и параллельные варианты;
  • визуальное отображение процесса бюджетного планирования и бюджетирования с план-фактным анализом его выполнения;
  • мониторинг бюджетного процесса по этапам в разрезе ответственных лиц;
  • расчет прогноза фактического исполнения бюджетного процесса с учетом текущего состояния задач по этапам;
  • гибкий механизм утверждения созданных бюджетов.

Предусмотрены механизмы поддержки принятия решений при утверждении бюджетов, реализована возможность анализа поступивших на утверждение бюджетов с помощью настроенных в бюджетном процессе контрольных отчетов. Для этапов бюджетного процесса может быть предусмотрено неограниченное количество контрольных точек, что позволяет получить исчерпывающую информацию для принятия решения.

 

М.Ю. Суханкин, руководитель отдела учета и аналитики, группа компаний «Петромастер»
«Выполнение проекта позволило автоматизировать учет во всех 7 филиалах группы компаний. Осуществлена автоматизация бизнес-процессов планирования и контроля над исполнением бюджета предприятия, казначейских операций, управления затратами, реализована многоуровневая система непрямых расчетов с поставщиками.»