С нами управление бизнесом эффективнее

Международные стандарты финансовой отчётности (МСФО)

Учет по международным стандартам в «1С:ERP Управление предприятием 2» предусматривает комбинацию следующих подходов:

  • трансляция операций из подсистемы бухгалтерского учета (РСБУ) в формат МСФО по гибким, настраиваемым правилам переноса учетных записей (проводок);
  • возможность ведения международного учета по шаблонам проводок по данным оперативного учета без использования трансляции из РСБУ и привязки к срокам закрытия периодов по регламентированному учету;
  • ведение параллельного учета по российским и международным стандартам для максимального соблюдения требований МСФО по тем участкам учета, где различия между российскими нормативами и требованиями МСФО существенны;
  • трансформация отчетности по РСБУ в МСФО.

Основные возможности:

  • настройка плана счетов финансового учета;
  • правила отражения проводок в учете;
  • состав шаблонов проводок определяется учетной политикой и настраивается в системе;
  • источником уточнения счетов в проводках служат группы финансового учета: расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов;
  • отражение проводок в учете происходит в режиме отложенного проведения с возможностью использования механизма регламентных заданий;
  • использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей;
  • поставляемая методическая модель шаблонов проводок и отчетности или возможность настройки подсистемы на принятый в компании управленческий план счетов.

 Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы:
  • подобрать программные продукты 1С,
  • проконсультировать по вопросам учета в программе,
  • проконсультировать по доработке программы 1С,
  • автоматизации работы в 1С и другие

Линия консультации 1С

А.Г. Неганов, финансовый директор, компания «Модерн Машинери Фар Ист»:
«Появилась возможность вести оперативный, регламентированный и управленческий учет в единой базе, установить контроль над качеством предоставляемых услуг, эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами. Таким образом, сотрудники получили возможность оперативно обрабатывать информацию, а руководство – своевременно получать отчетность для принятия управленческих решений, что повысило эффективность работы сотрудников и компании в целом».