Закрыть поиск
Система планирования
Использование «1С:ERP Управление предприятием 2» обеспечивает согласованную работу служб предприятия для построения и исполнения планов продаж, производства и закупок.
В системе поддерживается несколько уровней планирования:
- поддержка многосценарного планирования;
- разделение целевых и управляющих планов;
- наличие различных вариантов заполнения планов (данные прошлых периодов, формулы, импорт данных и др.);
- возможность использования сезонных коэффициентов;
- прогнозирование остатков с учетом плановых приходов и расходов;
- автоматическое планирование материалов для обеспечения плана производства;
- проверка корректности и сбалансированности планов, оценка выполнимости планов потребностей за счет планов обеспечения;
- наличие инструментов план-фактного анализа.
Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы:
- подобрать программные продукты 1С,
- проконсультировать по вопросам учета в программе,
- проконсультировать по доработке программы 1С,
- автоматизации работы в 1С и другие
Д.В. Краснов, генеральный директор ЗАО «НТЦ Приводная Техника»:
«Внедрение «1C:ERP 2» позволяет нам планировать обеспечение выпуска продукции в соответствии с планами на ее реализацию. Удалось осуществить ряд организационных преобразований, изменений бизнес-процессов, которые позволили существенно увеличить эффективность и управляемость компании».