С нами управление бизнесом эффективнее

Система планирования

Использование «1С:ERP Управление предприятием 2» обеспечивает согласованную работу служб предприятия для построения и исполнения планов продаж, производства и закупок.

В системе поддерживается несколько уровней планирования:

  • поддержка многосценарного планирования;
  • разделение целевых и управляющих планов;
  • наличие различных вариантов заполнения планов (данные прошлых периодов, формулы, импорт данных и др.);
  • возможность использования сезонных коэффициентов;
  • прогнозирование остатков с учетом плановых приходов и расходов;
  • автоматическое планирование материалов для обеспечения плана производства;
  • проверка корректности и сбалансированности планов, оценка выполнимости планов потребностей за счет планов обеспечения;
  • наличие инструментов план-фактного анализа.
 

Д.В. Краснов, генеральный директор ЗАО «НТЦ Приводная Техника»:
«Внедрение «1C:ERP 2» позволяет нам планировать обеспечение выпуска продукции в соответствии с планами на ее реализацию. Удалось осуществить ряд организационных преобразований, изменений бизнес-процессов, которые позволили существенно увеличить эффективность и управляемость компании».