Закрыть поиск
Управление взаимоотношениями с клиентами
Эффективному построению долгосрочных отношений с покупателями и поставщиками способствует функционал управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). «1С:ERP Управление предприятием 2» обладает набором необходимых инструментов, направленных на привлечение и удержание клиентов и позволяющих:
- хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам;
- управлять и отслеживать взаимодействия с клиентами, использовать встроенную систему оповещений;
- осуществлять сегментацию клиентов, номенклатуры, выделять бизнес-регионы для аналитики продаж;
- отражать в системе маркетинговые мероприятия и анализировать их эффективность;
- отражать в системе цикл взаимодействия с покупателями от первичного контакта до полного исполнения взаимных обязательств, с использованием структурированных бизнес-процессов осуществления продаж;
- хранить индивидуальные и типовые соглашения, гибко управлять системой скидок с использованием автоматических механизмов их расчета;
- отслеживать и анализировать претензии клиентов по отгруженной продукции;
- проводить информационные рассылки и оповещения;
- осуществлять ABC (XYZ) классификацию с построением BCG-матрицы;
- формировать воронку продаж, анализировать причины проигрыша в потенциальных сделках;
- хранить информацию о конкурентах и их ценовой политике;
- проводить оценку надежности контрагента – сервис «1СПАРК Риски»;
- размещать торговые предложения предприятий на реализуемые товары в облачном сервисе 1С:Бизнес-сеть.
Руководство коммерческой службы может оценить эффективность работы каждого менеджера, отвечающего за продажу, по целому ряду показателей:
- по объему продаж и принесенной прибыли;
- по коэффициенту удержания покупателей;
- по своевременности выполнения задач в рамках сопровождения каждой сделки;
- по причинам отказа потенциальных покупателей от возможных сделок;
- по сегментам покупателей и номенклатуры в разрезе установленных бизнес-регионов.
Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы:
- подобрать программные продукты 1С,
- проконсультировать по вопросам учета в программе,
- проконсультировать по доработке программы 1С,
- автоматизации работы в 1С и другие
И.Я. Хайцин, генеральный директор, УК нефтехимического холдинга «Корунд»:
«В результате внедрения удалось повысить эффективность работы коммерческих и логистических служб, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность информации».