С нами управление бизнесом эффективнее

Управление взаимоотношениями с клиентами

Эффективному построению долгосрочных отношений с покупателями и поставщиками способствует функционал управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). «1С:ERP Управление предприятием 2» обладает набором необходимых инструментов, направленных на привлечение и удержание клиентов и позволяющих:

  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам;
  • управлять и отслеживать взаимодействия с клиентами, использовать встроенную систему оповещений;
  • осуществлять сегментацию клиентов, номенклатуры, выделять бизнес-регионы для аналитики продаж;
  • отражать в системе маркетинговые мероприятия и анализировать их эффективность;
  • отражать в системе цикл взаимодействия с покупателями от первичного контакта до полного исполнения взаимных обязательств, с использованием структурированных бизнес-процессов осуществления продаж;
  • хранить индивидуальные и типовые соглашения, гибко управлять системой скидок с использованием автоматических механизмов их расчета;
  • отслеживать и анализировать претензии клиентов по отгруженной продукции;
  • проводить информационные рассылки и оповещения;
  • осуществлять ABC (XYZ) классификацию с построением BCG-матрицы;
  • формировать воронку продаж, анализировать причины проигрыша в потенциальных сделках;
  • хранить информацию о конкурентах и их ценовой политике;
  • проводить оценку надежности контрагента – сервис «1СПАРК Риски»;
  • размещать торговые предложения предприятий на реализуемые товары в облачном сервисе 1С:Бизнес-сеть.

Руководство коммерческой службы может оценить эффективность работы каждого менеджера, отвечающего за продажу, по целому ряду показателей:

  • по объему продаж и принесенной прибыли;
  • по коэффициенту удержания покупателей;
  • по своевременности выполнения задач в рамках сопровождения каждой сделки;
  • по причинам отказа потенциальных покупателей от возможных сделок;
  • по сегментам покупателей и номенклатуры в разрезе установленных бизнес-регионов.
 

И.Я. Хайцин, генеральный директор, УК нефтехимического холдинга «Корунд»:
«В результате внедрения удалось повысить эффективность работы коммерческих и логистических служб, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность информации».