Управление небольшой фирмой
«1С:Управление нашей фирмой» (1С:УНФ) – это готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все, что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты, поставщики, анализ состояния компании, отчетность и CRM. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управ- ления и учета вашего бизнеса.
В единой информационной системе ведутся: база клиентов, банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом, учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат, торговых операций, включая розничные продажи и подключение торгового оборудования, учет заказов-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг, учет имущества, учет доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала и т. д. Индивидуальные предприниматели на УСН и ЕНВД могут готовить и сдавать в программе отчетность в ФНС, ФСС, ПФР.
Программа позволяет планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов.
Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса. Учет можно вести в любой валюте.
Денежные средства
- учет и управление движением денежных средств на банковских счетах и в кассах предприятия;
- платежный календарь – планирование поступления и расходования денежных средств;
- оформление документов – платежных поручений, кассовых ордеров, авансовых отчетов, расчетных ведомостей по зарплате и др;
- анализ движения денежных средств – в разрезе источников поступления и направлений расходования;
- взаимодействие с программами типа «клиент-банк»;
- составление бюджета движения денежных средств.
Доходы и расходы, прибыли и убытки
- учет доходов и расходов – в разрезе направлений деятельности, заказов, подразделений, статей доходов и расходов;
- учет накладных и коммерческих расходов; распределение косвенных расходов;
- отчет о прибылях и убытках (финансовый результат);
- анализ финансового результата – в разрезе направлений деятельности, подразделений, покупателей и заказчиков;
- планирование доходов, расходов, финансовых результатов деятельности.
- подобрать программные продукты 1С,
- проконсультировать по вопросам учета в программе,
- проконсультировать по доработке программы 1С,
- автоматизации работы в 1С и другие
Помощник начала работы обеспечит быстрое заполнение основных справочников и ввод остатков. Данные о товарах и контрагентах можно легко перенести прямо из электронных таблиц. Вам будет достаточно нескольких минут, чтобы приступить к работе с программой.
Специальные комплекты отчетов в каждом разделе и «Пульс бизнеса» позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику. Вы можете легко настроить имеющиеся отчеты или создать при необходимости свои.
Обмен данными с «1С:Бухгалтерией 8» позволяет автоматически выгружать необходимые для ведения регламентированного учета справочники и документы из «1С:Управление нашей фирмой» в бухгалтерскую программу.
Взаиморасчеты
- учет взаиморасчетов с покупателями (заказчиками) и поставщиками (подрядчиками);
- учет расчетов с бюджетом, персоналом, подотчетными лицами и другими контрагентами;
- анализ структуры и сроков задолженности – общая задолженность, просроченная и по срокам долга.
Учет и планирование затрат
- учет прямых и косвенных затрат на выполнение работ, оказание услуг и производство продукции в разрезе статей затрат;
- расчет фактической себестоимости продукции и работ;
- планирование прямых и косвенных затрат.
Продажи
- ведение базы клиентов, договоров, контактных лиц;
- учет продаж товаров и услуг – со склада и под заказ, в кредит и по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру;
- учет различных видов скидок и наценок; ведение прайс-листа;
- работа с заказами и заказами-нарядами – прием, выполнение, отслеживание состояния и взаиморасчетов;
- объединение заказов в проекты;
- регистрация и хранение договоров с контрагентами;
- формирование графиков отгрузки (выполнения работ, оказания услуг и пр.);
- отслеживание обеспечения заказов товарами и услугами;
- анализ исполнения заказов по отгрузке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
- анализ продаж – в разрезе клиентов, заказов, товаров и услуг;
- планирование продаж и анализ исполнения планов.
Запасы и закупки
- складской учет запасов предприятия, в том числе в различных единицах хранения и по местам хранения;
- учет поступления по различным схемам – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера, получение давальческого сырья и материалов в переработку, принятие и передача на ответственное хранение;
- учет дополнительных расходов на приобретение – доставка, разгрузка, хранение и пр.;
- регистрация цен поставщиков;
- регистрация заказов поставщикам, отслеживание состояния и взаиморасчетов по заказам;
- резервирование товаров и материалов под заказы;
- расчет потребности в запасах и формирование рекомендаций на пополнение запасов;
- формирование графиков поставок;
- анализ исполнения заказов поставщикам на поставку товаров и оказание услуг;
- анализ закупок в разрезе поставщиков, заказов, номенклатуры.
Розничные продажи
- поддержка 54-ФЗ, ЕГАИС, ГИСМ;
- рабочее место кассира (РМК), печать чеков ККМ;
- использование систем лояльности;
- работа с торговым оборудованием;
- отчеты о розничных продажах (ТОРГ-29 и пр.);
- учет алкогольной продукции и интеграция с ЕГАИС.
Выполнение работ и оказание услуг
- учет выполнения работ и оказания услуг;
- формирование календарного графика оказания услуг или выполнения работ;
- формирование заданий сотрудникам на выполнение работ, отслеживание выполнения заданий, выявление отклонений;
- регистрация использованного времени на выполнение работ и оказание услуг.
Управление персоналом и кадровый учет
- учет управленческой зарплаты;
- начисление зарплаты при повременной и при сдельной системе оплаты труда; учет рабочего времени (табель);
- кадровый учет – оформление приема на работу, кадровое перемещение, увольнение персонала, в том числе и для совместителей;
- ведение штатного расписания;
- учет сведений о сотрудниках, условиях работы и пр.;
- выдача заданий на работу и контроль ее исполнения;
- план-фактный анализ работы персонала.
Производство продукции
- учет производства – по моделям «на склад» или «под заказ»;
- учет выпуска продукции;
- хранение спецификаций на изготовление изделий;
- формирование заказов на производство и отслеживание состояний заказов;
- формирование сдельных нарядов исполнителям и отслеживание выполнения нарядов;
- формирование календарного графика производства продукции.
Управленческий баланс
- полная информация о финансовом состоянии предприятия – структуре активов, обязательств, состоянии собственного капитала
Финансовое планирование (бюджетирование)
- формирование бюджета движения денежных средств;
- планирование прямых и косвенных затрат;
- планирование доходов, расходов, финансового результата и финансового состояния предприятия;
- контроль и анализ исполнения планов.
Обмен данными с Интернет-магазином – выгрузка и загрузка информации о заказах покупателей, о товарах, остатках на складах и ценах. Обмен может осуществляться по расписанию или в произвольный момент по решению пользователя.
Программа обеспечивает централизованное хранение документов различных форматов (таблицы, текстовые файлы, изображения, аудио- и видеофайлы, документы систем проектирования, архивы, приложения и т. д.), доступ к ним, а также полнотекстовый поиск информации – в том числе в содержимом присоединенных файлов популярных форматов.
Вы можете готовить и сдавать отчетность для ИП, применяющих УСН и/или ЕНВД, а также отчетность в ПФР и ФСС. Отчетность можно сдавать вручную или отправлять из программы, используя встроенный сервис «1С-Отчетность».
- подобрать программные продукты 1С,
- проконсультировать по вопросам учета в программе,
- проконсультировать по доработке программы 1С,
- автоматизации работы в 1С и другие
ВОСЕМЬ ВАЖНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ,
которые дает программа вам и вашему бизнесу
1. Реальная польза от автоматизации – уже через несколько недель. «1С:Управление нашей фирмой» – это готовое решение, которое можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ – перенастроить без больших затрат времени и денег.
2. Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все – каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.
3. Информация для принятия решений – по одному клику «мышки»
- Движение денежных средств;
- Платежный календарь;
- Доходы и расходы, прибыли и убытки;
- Расчеты с дебиторами / кредиторами;
- Состояние заказов;
- Динамика и анализ продаж;
- и другие управленческие отчеты.
4. Широкие возможности для планирования деятельности – планирование продаж, загрузки персонала, финансовое планирование (бюджетирование) и др.
5. Все под контролем – ведение графиков выполнения работ, отгрузок и поставок товаров, задач сотрудников обеспечивает возможность оперативного контроля.
6. Труд руководителей и сотрудников становится более производительным – за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.
7. Ваших знаний достаточно – чтобы использовать программу не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет.
8. Доступ к информации из любой точки земного шара – через интернет и мобильное приложение.
Направления деятельности, в которых рекомендуется использование программы
- Автосервис;
- Аренда;
- Издательский бизнес;
- Инжиниринговые компании;
- Интернет-магазины;
- Информационные технологии;
- Кадровые агентства;
- Консалтинг;
- Наука и научное обслуживание;
- Обучение;
- Охранные услуги;
- Подрядные (проектные) работы;
- Посреднические услуги;
- Поставки товаров, продукции, материалов и оборудования;
- Производство;
- Реклама и дизайн;
- Риэлторские услуги;
- Сервисные компании, центры технического обслуживания;
- Строительство и ремонт;
- Сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты и пр.);
- Транспортные услуги;
- Юридические консультации и нотариальные услуги.
Выбирайте удобный для вас режим работы
Работайте в «облачном» сервисе 1CFresh.com От 1 253 руб. в месяц (тариф ТЕХНО для двух пользователей).
Установите программу на свой компьютер и работайте автономно
- 1С:УНФ Базовая версия – 4 600 руб. Ограничения – только один пользователь, нельзя модифицировать систему.
- 1С:УНФ ПРОФ – 17 400 руб. Можно модифицировать под особенности бизнеса и приобрести дополнительные лицензии для работы любого числа пользователей.
- 1С:УНФ ПРОФ на 5 пользователей – 31 800 руб. Можно модифицировать под особенности бизнеса, в поставку включены лицензии на 5 пользователей, можно приобрести дополнительные лицензии.
- подобрать программные продукты 1С,
- проконсультировать по вопросам учета в программе,
- проконсультировать по доработке программы 1С,
- автоматизации работы в 1С и другие