С нами управление бизнесом эффективнее

Управление небольшой фирмой

«1С:Управление нашей фирмой» (1С:УНФ) – это готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все, что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты, поставщики, анализ состояния компании, отчетность и CRM. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управ- ления и учета вашего бизнеса.

В единой информационной системе ведутся: база клиентов, банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом, учет заказов, материалов, товаров, продукции и затрат, торговых операций, включая розничные продажи и подключение торгового оборудования, учет заказов-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг, учет имущества, учет доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала и т. д. Индивидуальные предприниматели на УСН и ЕНВД могут готовить и сдавать в программе отчетность в ФНС, ФСС, ПФР.

Программа позволяет планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов.

Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса. Учет можно вести в любой валюте.

Денежные средства

  • учет и управление движением денежных средств на банковских счетах и в кассах предприятия;
  • платежный календарь – планирование поступления и расходования денежных средств;
  • оформление документов – платежных поручений, кассовых ордеров, авансовых отчетов, расчетных ведомостей по зарплате и др;
  • анализ движения денежных средств – в разрезе источников поступления и направлений расходования;
  • взаимодействие с программами типа «клиент-банк»;
  • составление бюджета движения денежных средств.

Доходы и расходы, прибыли и убытки

  • учет доходов и расходов – в разрезе направлений деятельности, заказов, подразделений, статей доходов и расходов;
  • учет накладных и коммерческих расходов; распределение косвенных расходов;
  • отчет о прибылях и убытках (финансовый результат);
  • анализ финансового результата – в разрезе направлений деятельности, подразделений, покупателей и заказчиков;
  • планирование доходов, расходов, финансовых результатов деятельности.

Помощник начала работы обеспечит быстрое заполнение основных справочников и ввод остатков. Данные о товарах и контрагентах можно легко перенести прямо из электронных таблиц. Вам будет достаточно нескольких минут, чтобы приступить к работе с программой.

Специальные комплекты отчетов в каждом разделе и «Пульс бизнеса» позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику. Вы можете легко настроить имеющиеся отчеты или создать при необходимости свои.

Обмен данными с «1С:Бухгалтерией 8» позволяет автоматически выгружать необходимые для ведения регламентированного учета справочники и документы из «1С:Управление нашей фирмой» в бухгалтерскую программу.


Взаиморасчеты

  • учет взаиморасчетов с покупателями (заказчиками) и поставщиками (подрядчиками);
  • учет расчетов с бюджетом, персоналом, подотчетными лицами и другими контрагентами;
  • анализ структуры и сроков задолженности – общая задолженность, просроченная и по срокам долга.

Учет и планирование затрат

  • учет прямых и косвенных затрат на выполнение работ, оказание услуг и производство продукции в разрезе статей затрат;
  • расчет фактической себестоимости продукции и работ;
  • планирование прямых и косвенных затрат.

Продажи

  • ведение базы клиентов, договоров, контактных лиц;
  • учет продаж товаров и услуг – со склада и под заказ, в кредит и по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру;
  • учет различных видов скидок и наценок; ведение прайс-листа;
  • работа с заказами и заказами-нарядами – прием, выполнение, отслеживание состояния и взаиморасчетов;
  • объединение заказов в проекты;
  • регистрация и хранение договоров с контрагентами;
  • формирование графиков отгрузки (выполнения работ, оказания услуг и пр.);
  • отслеживание обеспечения заказов товарами и услугами;
  • анализ исполнения заказов по отгрузке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
  • анализ продаж – в разрезе клиентов, заказов, товаров и услуг;
  • планирование продаж и анализ исполнения планов.

Запасы и закупки

  • складской учет запасов предприятия, в том числе в различных единицах хранения и по местам хранения;
  • учет поступления по различным схемам – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера, получение давальческого сырья и материалов в переработку, принятие и передача на ответственное хранение;
  • учет дополнительных расходов на приобретение – доставка, разгрузка, хранение и пр.;
  • регистрация цен поставщиков;
  • регистрация заказов поставщикам, отслеживание состояния и взаиморасчетов по заказам;
  • резервирование товаров и материалов под заказы;
  • расчет потребности в запасах и формирование рекомендаций на пополнение запасов;
  • формирование графиков поставок;
  • анализ исполнения заказов поставщикам на поставку товаров и оказание услуг;
  • анализ закупок в разрезе поставщиков, заказов, номенклатуры.

Розничные продажи

  • поддержка 54-ФЗ, ЕГАИС, ГИСМ;
  • рабочее место кассира (РМК), печать чеков ККМ;
  • использование систем лояльности;
  • работа с торговым оборудованием;
  • отчеты о розничных продажах (ТОРГ-29 и пр.);
  • учет алкогольной продукции и интеграция с ЕГАИС.

Выполнение работ и оказание услуг

  • учет выполнения работ и оказания услуг;
  • формирование календарного графика оказания услуг или выполнения работ;
  • формирование заданий сотрудникам на выполнение работ, отслеживание выполнения заданий, выявление отклонений;
  • регистрация использованного времени на выполнение работ и оказание услуг.

Управление персоналом и кадровый учет

  • учет управленческой зарплаты;
  • начисление зарплаты при повременной и при сдельной системе оплаты труда; учет рабочего времени (табель);
  • кадровый учет – оформление приема на работу, кадровое перемещение, увольнение персонала, в том числе и для совместителей;
  • ведение штатного расписания;
  • учет сведений о сотрудниках, условиях работы и пр.;
  • выдача заданий на работу и контроль ее исполнения;
  • план-фактный анализ работы персонала.

Производство продукции

  • учет производства – по моделям «на склад» или «под заказ»;
  • учет выпуска продукции;
  • хранение спецификаций на изготовление изделий;
  • формирование заказов на производство и отслеживание состояний заказов;
  • формирование сдельных нарядов исполнителям и отслеживание выполнения нарядов;
  • формирование календарного графика производства продукции.

Управленческий баланс

  • полная информация о финансовом состоянии предприятия – структуре активов, обязательств, состоянии собственного капитала

Финансовое планирование (бюджетирование)

  • формирование бюджета движения денежных средств;
  • планирование прямых и косвенных затрат;
  • планирование доходов, расходов, финансового результата и финансового состояния предприятия;
  • контроль и анализ исполнения планов.

Обмен данными с Интернет-магазином – выгрузка и загрузка информации о заказах покупателей, о товарах, остатках на складах и ценах. Обмен может осуществляться по расписанию или в произвольный момент по решению пользователя.

Программа обеспечивает централизованное хранение документов различных форматов (таблицы, текстовые файлы, изображения, аудио- и видеофайлы, документы систем проектирования, архивы, приложения и т. д.), доступ к ним, а также полнотекстовый поиск информации – в том числе в содержимом присоединенных файлов популярных форматов.

Вы можете готовить и сдавать отчетность для ИП, применяющих УСН и/или ЕНВД, а также отчетность в ПФР и ФСС. Отчетность можно сдавать вручную или отправлять из программы, используя встроенный сервис «1С-Отчетность».


ВОСЕМЬ ВАЖНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ,

которые дает программа вам и вашему бизнесу

1. Реальная польза от автоматизации – уже через несколько недель. «1С:Управление нашей фирмой» – это готовое решение, которое можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ – перенастроить без больших затрат времени и денег.

2. Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все – каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.

3. Информация для принятия решений – по одному клику «мышки»

  • Движение денежных средств;
  • Платежный календарь;
  • Доходы и расходы, прибыли и убытки;
  • Расчеты с дебиторами / кредиторами;
  • Состояние заказов;
  • Динамика и анализ продаж;
  • и другие управленческие отчеты.

4. Широкие возможности для планирования деятельности – планирование продаж, загрузки персонала, финансовое планирование (бюджетирование) и др.

5. Все под контролем – ведение графиков выполнения работ, отгрузок и поставок товаров, задач сотрудников обеспечивает возможность оперативного контроля.

6. Труд руководителей и сотрудников становится более производительным – за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.

7. Ваших знаний достаточно – чтобы использовать программу не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет.

8. Доступ к информации из любой точки земного шара – через интернет и мобильное приложение.

Направления деятельности, в которых рекомендуется использование программы

  • Автосервис;
  • Аренда;
  • Издательский бизнес;
  • Инжиниринговые компании;
  • Интернет-магазины;
  • Информационные технологии;
  • Кадровые агентства;
  • Консалтинг;
  • Наука и научное обслуживание;
  • Обучение;
  • Охранные услуги;
  • Подрядные (проектные) работы;
  • Посреднические услуги;
  • Поставки товаров, продукции, материалов и оборудования;
  • Производство;
  • Реклама и дизайн;
  • Риэлторские услуги;
  • Сервисные компании, центры технического обслуживания;
  • Строительство и ремонт;
  • Сфера бытовых услуг (ателье, салоны красоты и пр.);
  • Транспортные услуги;
  • Юридические консультации и нотариальные услуги.

Выбирайте удобный для вас режим работы

Работайте в «облачном» сервисе 1CFresh.com От 1 253 руб. в месяц (тариф ТЕХНО для двух пользователей).

Установите программу на свой компьютер и работайте автономно

  • 1С:УНФ Базовая версия – 4 600 руб. Ограничения – только один пользователь, нельзя модифицировать систему.
  • 1С:УНФ ПРОФ – 17 400 руб. Можно модифицировать под особенности бизнеса и приобрести дополнительные лицензии для работы любого числа пользователей.
  • 1С:УНФ ПРОФ на 5 пользователей – 31 800 руб. Можно модифицировать под особенности бизнеса, в поставку включены лицензии на 5 пользователей, можно приобрести дополнительные лицензии.
Тест-драйв программы – бесплатно на 60 дней до 3-х пользователей. Работайте с полной коммерческой версией 1С:УНФ через Интернет на своих реальных данных. После завершения тест-драйва все накопленные данные можно выгрузить на ваш компьютер. Подключайтесь на http://v8.1c.ru/small.biz/test-drive.htm
Приобрести 1С:УНФ и подключиться к облачному сервису 1CFresh.com можно у партнеров фирмы «1С», которые ознакомят вас с возможностями программы, проведут ее настройку, обучат пользователей, обеспечат поддержку и сопровождение.