С нами управление бизнесом эффективнее

Организация ремонтов

Реализован функционал управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Автоматизация ремонтной деятельности призвана обеспечить эффективное использование активов предприятия:

  • подготовка, планирование и контроль работ по предотвращению простоев оборудования (плановые осмотры, выявление отклонений на ранних стадиях, предупреждение дефектов);
  • обеспечение высокого качества производимой продукции за счет контроля состояния оборудования (своевременная замена расходных материалов и запчастей, контроль наработки и остаточного ресурса);
  • снижение затрат на поддержание работоспособности оборудования;
  • введение единых регламентов обеспечения и финансирования ремонтных работ.

Функциональность подсистемы решает следующие задачи:

  • регистрация и хранение информации об используемых объектах, параметрах их эксплуатации, параметрах планирования их периодического обслуживания;
  • регистрация выработки оборудования в соответствии с заданным регламентом;
  • планирование периодических регламентных ремонтов.

 

А.В. Малышев, генеральный директор, компания «УПТК-65»:
«Программа «1С:ERP Управление предприятием 2» помогла нам решить стоявшие перед нами первостепенные задачи по автоматизации предприятия и сокращению трудоемкости учета. Оперативный учет ТМЦ стал прозрачным и достоверным. Руководство нашего предприятия получило оперативный доступ к информации, необходимой для осуществления контроля за деятельностью предприятия».