С нами управление бизнесом эффективнее

26 февраля 2020

Участвуйте в акции 1С:Маркетинг. Лидогенерация и myTarget (Mail.ru Group)!

Фирма "1С" совместно с Центром разработки "Аксиома-Софт" и Mail.ru Group объявляют о совместной акции.

Акция проводится в период с 26.02.2020 г. по 31.03.2020 г. включительно.

"3 по цене 2"

Подарочный купон myTarget

Подключитесь к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" в период проведения акции на 3 месяца по цене двух.

Получите бонус в виде удвоения первого платежа в myTarget – рекламной площадке Mail.ru Group.

Условия участия в акции:

В акции участвуют, как новые пользователи, так и те, кто уже использует приложение "1С:Маркетинг. Лидогенерация" и желает продлить текущую подписку.

"3 по цене 2"

При подключении к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" до 31.03.2020 г. по специальному промотарифу, оплачивая 2 месяца, вы получаете один дополнительный месяц работы с приложением БЕСПЛАТНО.

С текущими тарифами можно ознакомиться на сайте https://add.1cfresh.com/price.

Для подключения к приложению нового пользователя по специальному промотарифу, необходимо заполнить форму регистрации на странице https://add.1cfresh.com/solutions/ml и ввести промокод:

1C_myTarget

Начать работу с приложением вы сможете сразу же, после заполнения формы регистрации. Для подключения к промотарифу с вами свяжется партнер фирмы "1С".
Если клиент уже зарегистрирован в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет", для подключения к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" по промотарифу ему достаточно обратиться к своему обслуживающему партнеру.

Подарочный купон myTarget

Пользователи приложения "1С:Маркетинг.Лидогенерация" могут дополнительно получить от 3 000 до 50 000 рублей на свой рекламный аккаунт myTarget.

Для этого, в период проведения акции нужно оформить у партнера сервиса 1С:Фреш платную подписку на любой из доступных периодов тарифа "1С:Маркетинг. Лидогенерация. Стандарт" (1, 2, 3, 6, 12 месяцев) или подключиться к приложению в рамках акции "3 по цене 2".

После оплаты пользователю на адрес электронной почты будет выслан подарочный купон на удвоение первого платежа в myTarget. 

"1С:Маркетинг. Лидогенерация" – облачный программный продукт для управления интернет-рекламой с целью поиска и привлечения клиентов в сети Интернет. Приложение позволяет сократить затраты на продвижение, повысить контроль над рекламным бюджетом и использовать его с наибольшей эффективностью. В части интеграции с myTarget, с помощью приложения можно управлять ставками и расписанием показов в myTarget, используя такой инструмент как Bidder (Bidder – инструмент автоматического управления ценой за клик в сетях и поиске контекстной рекламы).

Подробнее о функциональных возможностях приложения "1С:Маркетинг.Лидогенерация" можно узнать на отраслевом портале https://solutions.1c.ru/catalog/1cmarketing/ и на сайте разработчика-компании "Аксиома-Софт" https://1c-marketing.ru/.

Порядок подключения к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" подробно описан в информационном выпуске 26190 (http://1c.ru/news/info.jsp?id=26190).

Как воспользоваться подарочным купоном myTarget:

  1. Зарегистрируйте аккаунт в сервисе myTarget (https://target.my.com/) Юридического лица (тип Рекламодатель).
  2. Заполните реквизиты во вкладке "Баланс".
  3. Активируйте купон в течение 2 недель с момента получения на сайте target.my.com/bonus
  4. Внесите от 3 000 р. до 50 000 р. и сумма на счету автоматически удвоится.

Один ИНН может использовать один код. Заменить код или продлить срок невозможно.

Подробное описание порядка использования подарочного купона: https://target.my.com/promo/partners

Подробнее о предложении myTarget:

myTarget - платформа для размещения рекламы в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, а также проектах Mail.ru Group с общим охватом более 140 млн человек.

Возможности myTarget:

  1. Широкий охват аудитории: реклама в соцсетях, почте, в медийных проектах Mail.ru Group, а также рекламных сетях партнеров.
  2. Высокая точность аудитории: выбор целевых клиентов по социально-демографическому таргетингу, интересам и поведенческим характеристикам.
  3. Технологии: взаимодействие с клиентами, которые были на сайте, содержатся в клиентской базе CRM-системы или подписаны на определенную группу соцсети.

Поддержку пользователей в сервисе выполняет партнер "1С". По методическим вопросам использования приложения пользователям и партнерам доступна линия консультаций по продукту: консультации оказывает компания "Аксиома-Софт" по телефону +7 (495) 66-55-097 (ежедневно с 10:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней) и электронной почте по адресу marketing-fresh@1c.ru.

Обращения, связанные с доступностью сервиса, линия консультаций сервиса фирмы "1С" принимает в режиме 24*7 по телефону 8 (800) 333-72-27 и электронной почте по адресу support@1cfresh.com.