С нами управление бизнесом эффективнее

5 апреля 2021

Продукт "Sunrise: Контакт-центр" компании "БиАйЭй-Технолоджис". Совместимо!

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Sunrise: Контакт-центр", разработанный и тиражируемый ООО "БиАйЭй-Технолоджис" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

"Sunrise: Контакт-центр"

Продукт "Sunrise: Контакт-центр" - это система для обслуживания клиентов, объединяющая телефонию и ПО (на базе платформы "1С:Предприятие"), позволяющая операторам получать полную информацию о клиенте. Система предназначена для обеспечения взаимодействия с клиентом в соответствии с предусмотренным сценарием по заданной тематике.

Особенности и возможности программы:

Единое окно оператора КЦ (ЕОКЦ) разработано на основе Sunrise BPM и является точкой, в которой начинаются все бизнес-процессы КЦ. Оператор КЦ идентифицирует клиента, определяет тематику обращения и оказывает ему различные информационные услуги консультирования, продажи, уведомления и т. д.

CTI панель

CTI панель является частью функционала системы, которая обеспечивает взаимодействие ПО и традиционных телефонных сетей.

CTI-панель позволяет пользователю:

  • Управлять входящими и исходящими вызовами;
  • Управлять своим статусом;
  • Использовать дополнительные функции: оповещения и быстрый переход на информационные ресурсы.

Интеграция со сторонними системами

Решение предоставляет возможности интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных.

Это позволяет использовать следующие возможности:

  • Получение информации о клиенте во время звонка;
  • Получение полной истории взаимодействия с клиентом;
  • Управление документами и свойствами клиента.

Сценарии

Система позволяет создавать любые сценарии взаимодействия с клиентом. Это обеспечивает ряд преимуществ:

  • Повышение лояльности клиентов за счет конкретных ответов на поставленные вопросы; в сценарии можно предусматривать варианты развития диалога, учитывая специфику бизнеса;
  • Сокращение затрат компании за счет минимального обучения неопытных сотрудников; сценарий позволяет/помогает сотрудникам с любыми базовыми навыками общения добиваться необходимого результата;
  • Построение любой необходимой навигации по сценариям;
  • Доступна возможность одновременного запуска нескольких сценариев;
  • Базовое решение Sunrise BPM позволяет создавать задачи сотрудникам компании и осуществлять внутреннее взаимодействие.

Конфигурация является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (версии не ниже 8.3.16).

Конфигурация имеет фрагменты, не подлежащие изменению пользователем.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "BIA-Technologies" (БиАйЭй-Технолоджиз), (196084, г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 94) по e-mail: go@bia-tech.ru, по тел.: +7 (812) 448-10-20, 8 (800) 707-10-23, а также на сайте: https://bia-tech.ru/product/sunrise-customer-service/.

Срок действия данного сертификата – до 05.04.2023 года.