С нами управление бизнесом эффективнее

15 ноября 2018

Продукт "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации" фирмы "Антегра Софт" получил очередной сертификат!

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Антегра Софт" и представленный на сертификацию, как дополнение к типовой конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ, редакция 3", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

"Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения"

Продукт "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации" предназначен для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в некредитных финансовых организациях (НФО) в соответствии с Положениями ЦБ РФ: № 489-П, № 490-П, № 508-П. Решение может использоваться в страховых компаниях, обществах взаимного страхования, негосударственных пенсионных фондах, профессиональными участниками рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющими компаниями, депозитариями, реестродержателями, инвестиционными фондами, организациями, осуществляющими клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговыми агентствами.

Основные функциональные возможности программы:

  • настройка 20-тизначных счетов, ежедневное формирование проводок с использованием единого плана счетов (ЕПС), контроль документов, по которым не формировались проводки, выгрузка проводок;
  • расчет сумм обязательств по краткосрочным обязательствам (отпуска, премии), включая корректировки, формирование проводок
  • расчет сумм обязательств по долгосрочным обязательствам, перевод из/в краткосрочные обязательства, формирование проводок
  • ввод начальных остатков по счетам для расчета обязательств;
  • возможность расчета взносов ежедневно
  • расчет зарплаты за первую половину месяца со всеми налогами и взносами
  • отчеты: карточка счета, оборотная ведомость, по авансовым и накапливаемым отпускам, проводки по сотруднику и физическому лицу, Т51, формируемая за часть месяца.

Конфигурация "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (не ниже версии 8.3.10.2580) на необходимом количестве рабочих мест и конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом", ред. 3.

Конфигурация "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации" не имеет программной защиты. Все объекты и модули конфигурации, отвечающие за функциональные блоки решения, являются открытыми и конфигурируемыми. 

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "Антегра Консалтинг" (115230, г. Москва, проезд Хлебозаводский, дом 7, стр.10) по e-mail: info@antegra.ru, по тел: +7 (495) 230-20-02, а также на сайте компании: http://www.antegra.ru/resheniya/ZUPvNFO/.

Срок действия данного сертификата – до 15.11.2020 года.