С нами управление бизнесом эффективнее

5 ноября 2020

Продукт "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения", компании "Антегра Софт" получил очередной сертификат!

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения", разработанный и тиражируемый ООО "Антегра Софт" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Зарплата и управление персоналом", ред. 3, разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

"Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения"

Продукт "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения" предназначен для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в кредитных организациях в соответствии с требованиями ведения бухгалтерского учета в кредитных учреждениях, включая требования положения 465-П ЦБ РФ.

Особенности и возможности программы:

  • гибкий механизм настройки формирования двадцатизначных счетов;
  • формирование проводок с использованием банковского плана счетов;
  • формирование проводок по операциям каждый день;
  • расчет сумм обязательств по отпускам;
  • гибкий механизм настройки выплаты аванса;
  • оформление выплат по межрасчету;
  • отслеживание начислений и выплат заработной платы;
  • автоматическое формирование содержания операций по расчету заработной платы;
  • гибкое формирование проводок по расчету заработной платы:
    • по всем начислениям, удержаниям, выплатам, произведенным за месяц;
    • по начислению страховых взносов;
    • по суммам, отраженным в межрасчет, в виде обратной проводки;
    • по зачету выплаченного ранее аванса;
  • учет долгосрочных обязательств;
  • выгрузка проводок в АБС.

Продукт "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения" не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие установленной конфигурации "Зарплата и управление персоналом", ред. 3 на платформе "1С:Предприятие 8" (версии не ниже 8.3.14.1976) на необходимом количестве рабочих мест.

Конфигурация "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения" не имеет программной защиты. Все объекты и модули конфигурации, отвечающие за функциональные блоки решения, являются открытыми и конфигурируемыми.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании ООО "Антегра Софт" (115230, г. Москва, Хлебозаводский пр-д, д. 7, стр. 10, эт. 4, пом. 405) по e-mail: info@antegra.ru, по тел: +7 (495) 230-20-02, а также на сайте: https://zup.antegra.ru/zup-banks.

Срок действия данного сертификата – до 05.11.2022 года.