С нами управление бизнесом эффективнее

6 сентября 2021

Продукт "Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП" компании "Антегра Консалтинг" получил очередной сертификат!

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП", разработанный и тиражируемый "Антегра Консалтинг" (ООО "Антегра Софт") и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП", редакция 3.0, разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

"Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП"

Продукт "Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП" предназначен для автоматизации административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций, в системе реализован учет на банковском плане счетов, соответствующему требованиям положений 579-П, 446-П ЦБ РФ.

Особенности и возможности программы:

  • формирование проводок и отчетов по 20-тизначному банковскому плану счетов;
  • ведение учета в обособленных подразделениях;
  • учет основных средств и других капитальных вложений в соответствии с требованиями положения 448-П ЦБ РФ;
  • учет НМА в соответствии с требованиями положения 448-П ЦБ РФ;
  • учет материальных ценностей, включая внесистемный учет;
  • учет РБП и ДБП;
  • учет административно-хозяйственных договоров;
  • учет договоров аренды в соответствии с МСФО 16 (положение 659-П ЦБ РФ);
  • учет взаиморасчетов с контрагентами;
  • учет расчетов с подотчетными лицами;
  • налоговый учет ОС и НМА;
  • учет НДС;
  • инвентаризация ОС с использованием штрихкодирования;
  • выгрузка проводок в АБС.

Продукт "Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП" разработан на основе конфигурации "Бухгалтерия предприятия  КОРП", ред. 3 с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

Для работы продукта необходимо наличие установленной типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП, ред. 3 на платформе "1С:Предприятие 8.3" (не ниже версии 8.3.15.1830) на необходимом количестве рабочих мест.

Конфигурация "Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП" не имеет защиты; все объекты и модули конфигурации, отвечающие за функциональные блоки решения, являются открытыми и конфигурируемыми.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "Антегра Софт" (115230, г. Москва, пр-д Хлебозаводский, д. 7, стр. 10, эт. 4, пом. 405) по e-mail: banks@antegra.ru, по тел: +7 (495) 230-20-02, а также на сайте: https://bank.antegra.ru/bko.

Срок действия данного сертификата – до 06.09.2023 года.