С нами управление бизнесом эффективнее

29 марта 2019

Продукт "1С:Розница 8. Книжный магазин" фирмы "1C-Рарус" получил очередной сертификат!

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1С:Розница 8. Книжный магазин", ред. 2.2, разработанный Центром разработки "1С-Рарус" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Розница" ред. 2.2, разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения на интерфейсе "Такси".

Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". Подробную информацию можно получить на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/books-store/features.

"1С:Розница 8. Книжный магазин", ред. 2.2

Отраслевое решение предназначено для автоматизации учета, анализа и планирования операций в розничной торговле книгами, печатной продукцией, периодическими изданиями и канцелярскими принадлежностями, как в формате одиночных магазинов, так и в формате розничной торговой сети.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • Учет печатных изданий с использованием их основных реквизитов: ISBN, номер по УДК, список авторов, издательство, периодичность, формат книги, переплет, номер тома, объем страниц, место издания и другим.
  • Работа с подписками на издания. Реализован прием и выдача подписок, а также контроль потребностей в подписных изданиях. Отчеты позволяют получать сводную информацию о планируемых выдачах подписок, об остатках на складах и о подписках, уже переданных в службу доставки.
  • Учет периодических изданий. В соответствии с ГОСТ 7.4-95. "Издания. Выходные сведения" нумерация ведется в пределах года. Реализовано пакетное создание характеристик за определенный период.
  • Поддерживается учет товаров в доставке. Предусмотрена работа через курьерскую службу доставки или почтой. Реализована печать основных почтовых бланков. Предусмотрена возможность анализа товаров, находящихся в доставке.
  • Реализован учета морального устаревания книг и периодических изданий. По дате выхода и правилу устаревания ("Через месяц", "По выходу нового номера" и т.п.) рассчитывается дата устаревания, на основании которой можно например, при помощи механизма пакетной установки оптовых и розничных скидок подготовить распродажу.
  • Оформление прихода, реализации и перемещений товаров, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предварительной подготовкой комплекта (комплектация).
  • Ведение журнала операций, выполняемых на кассе, регистрация и видео фиксация действий кассира.
  • Механизм мотивации сотрудников на продажу определенных товаров для увеличения оборота продаж и возможности расчета премии продавцов. Индикация выполнения плана продаж сотрудников в РМК.
  • Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров").
  • Работа в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена данными.
  • Централизованное, децентрализованное и смешанное управление ценообразованием и заказами на поставку товаров в рамках сети магазинов.
  • Планирование продаж по магазинам для оценки возможных доходов предприятия в будущем. План-фактный анализ продаж для выявления слабых мест и корректировки планов для достижения оптимальных целевых показателей.
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах. Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия.
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров.
  • Гибкая система скидок, в том числе и с разделением по магазинам: процентные скидки по дисконтным картам, накопительные скидки, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, скидки контрагентам и многие другие. Механизм оценки лояльности покупателей.
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.
  • Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, платежные терминалы.

Конфигурация "Книжный магазин" разработана на основе типовой конфигурации "Розница", ред. 2.2 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех основных возможностей и механизмов типового решения. Конфигурация не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" версии не ниже 8.3.13.

Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную или программную защиту.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "1С-Рарус" по e-mail: rs@rarus.ru, по тел.: +7 (495) 231-22-45.