С нами управление бизнесом эффективнее

30 марта 2022

Продукт "1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия" компании НПФ "Форус" получил очередной сертификат!

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия", ред. 2.0, разработанный ООО НПФ "Форус" и представленный на сертификацию как дополнение к типовым конфигурациям "Бухгалтерия государственного учреждения КОРП", ред. 2, "Зарплата и кадры государственного учреждения КОРП", ред. 3; "1C-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения".

Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". Подробную информацию можно получить на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/ococbcorp.

"1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия", ред. 2.0

Продукт "1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия", ред. 2.0 предназначен для управления задачами и процессами ведения учета учреждений, передавших или планирующих передать функции ведения учета и формирования отчетности в централизованную бухгалтерию.

Продукт включает в себя:

  • программную конфигурацию, работающую по технологии "1С:Фреш";
  • методические материалы, позволяющие организовать работу централизованной бухгалтерии;
  • типовые шаблоны процессов обработки документов.

Программный продукт обладает следующими характеристиками:

  • интегрирован с подсистемой "Процессы обработки документов" для типовой конфигурации продукта"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8";
  • в поставку включены настроенные шаблоны процессов при использовании подсистемы "Процессы обработки документов" для конфигураций "Бухгалтерия государственного учреждения" и "Зарплата и кадры государственного учреждения" на платформе "1С:Предприятие 8".
  • имеется единое рабочее место по управлению задачами;
  • включен механизм по централизованному назначению прав пользователям в инфраструктуре на основе "1С:Облачная подсистема Фреш";
  • расширенный состав отчетов по мониторингу и контролю исполнения задач, сроков выполнения, контролю фактического времени исполнения при поэтапной обработке документов.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • аккумулирование задач при поэтапной обработке документов, внутренних задач сотрудника централизованной бухгалтерии, задач по ЭДО, задач по документообороту в едином рабочем месте;
  • использование простой и квалифицированной электронной подписи при принятии решений по обработке документа, в том числе подпись наборов реквизитов в зоне ответственности исполнителя;
  • информирование пользователей об их текущих задачах по обработке документов;
  • мониторинг и контроль выполнения задач пользователей в разрезе времени выполнения и нормативов, количества выполненных задач пользователем, трудозатрат сотрудника;
  • распределение ответственности между учреждением и централизованной бухгалтерией.

Все права на конфигурацию принадлежат фирме "1С".

Конфигурация является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (не ниже версии 8.3.18).

Код конфигурации открыт для изменений.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в НПФ "Форус" (г. Иркутск, ул. Ямская, 1/1) по e-mail: products@forus.ru, по тел. +7(3952)780-000.