С нами управление бизнесом эффективнее

24 декабря 2019

Включение

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о том, что с 01.01.2020 г. в состав программных продуктов, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой, включается:

Название ПП

1С:ИТС Отраслевой

Разработчик

1

1С:Реестр кадров

1С:ИТС Отраслевой 5-й категории

ГК "Омега"

1С:ИТС Отраслевой – сервис, предназначенный для сопровождения пользователей определенных отраслевых решений. Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС Отраслевой, получают расширенный комплекс услуг по сопровождению.

"1С:Реестр кадров" – система консолидации данных о кадровом составе на уровне региона, муниципальных органов управления, распорядителя бюджетных средств, отраслевых министерств и ведомств. Контроль над кадровым составом сотрудников и анализ их заработной платы является одним из важнейших процессов для повышения эффективности затрат подведомственных учреждений.

Внедрение решения "1С:Реестр кадров" является частью проектов по автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в государственных организациях на уровне региона, муниципалитета или отраслевого министерства или ведомства. В рамках проектов в государственных организациях внедряется конфигурация "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения", редакция 3, являющаяся поставщиком данных для "1С:Реестр кадров".

Подробнее о программном продукте: https://solutions.1c.ru/catalog/rkso/features.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание пользователей программного продукта "1С:Реестр кадров" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории.

Сервисы 1С:ИТС дают пользователям возможность:

  • использовать самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами "1С" - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству;
  • получать персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов "1С" по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета;
  • обращаться за консультациями на линию консультаций "1С" и обслуживающего партнера, встречаться с методистами "1С" на семинарах – в очной форме и в формате видео-лекций;
  • работать с популярными программами фирмы "1С" через Интернет из любой точки мира и организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам "1С", установленным на компьютере пользователя;
  • подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет, обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами, осуществлять автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами непосредственно из программ "1С";
  • осуществлять быструю проверку информации о контрагентах, автоматически заполнять реквизиты контрагентов в различных документах;
  • получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе "1С";
  • использовать резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных;
  • и многое другое.

Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.

Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС и о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно прочитать на страницах www.its.1c.ru и https://portal.1c.ru/app/branch.

В основную поставку "1С:Реестр кадров", комплектуемую после 01.01.2020 г., в дополнение к DVD-выпуску ИТС и купону на льготное сопровождение 1С:ИТС, включается купон на льготный период сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки "1С:Реестр кадров". То есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС, а также активации льготного периода сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.

Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7(495) 956-11-81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с программным продуктом "1С:Реестр кадров", консультации оказывает партнер-разработчик группа компаний "Омега" с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней:

  • название сервисов в системе 1С-Коннект – "ЛК 1С:Реестр кадров";
  • телефон линии консультаций +7 (812) 313-14-54;
  • адрес электронной почты: up@gkomega.ru;
  • система электронной коммуникации "Skype": Реестр кадров.

Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС Отраслевой обслуживаются партнером-разработчиком в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль качества обслуживания осуществляется фирмой "1С", при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру фирмы "1С" по адресу электронной почты: itsotr@1c.ru.

Пользователи, через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/, получают обновления по платформе "1С:Предприятие" при действующем договоре 1С:ИТС, а по конфигурации "1С:Реестр кадров" при действующем договоре 1С:ИТС и активном сервисе 1С:ИТС Отраслевой.

По окончании льготного периода сопровождение по платформе "1С:Предприятие", конфигурации "1С:Реестр кадров" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор 1С:ИТС и сервис 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории на платной основе.

Для оформления договора 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице https://its.1c.ru/zakaz.

С 01.01.2020 г. по программному продукту "1С:Реестр кадров" сервис 1С:ИТС Отраслевой (консультации разработчика ПП, обновления конфигураций и др.) будет предоставляться:

  • Пользователям, которые приобрели программный продукт "1С:Реестр кадров" и оформили договор 1С:ИТС с началом действия до 31.01.2020 г. (Переходный период).
  • Пользователям, активировавшим сервис 1С:ИТС Отраслевой, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС после 31.01.2020 г.;
  • Партнерам, имеющим зарегистрированную NFR-версию продукта и действующий ИТС для ПАРТНЕРОВ (только для внутрифирменных нужд).

С 01.01.2020 г. партнеры вправе оказывать консультационные услуги пользователям "1С:Реестр кадров", а также обновлять эти продукты только при наличии активного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный продукт, либо если для пользователя действуют правила "Переходного периода".

Переходный период

Если пользователи приобрели программный продукт "1С:Реестр кадров" и оформили договор 1С:ИТС с началом действия до 31.01.2020 г., то они смогут получать обслуживание в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой без дополнительной платы, при наличии действующего 1С:ИТС на указанный период. Дополнительного оформления Переходного периода не требуется. При пролонгации (или заключении нового) договора 1С:ИТС, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по указанным выше программным продуктам пользователю необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории.

Просим партнеров в течение одного месяца после публикации информационного письма довести данную информацию до пользователей.