С нами управление бизнесом эффективнее

21 октября 2020

Продукт "Учет социальных услуг и получателей" компании "Фабрика программ" получил очередной сертификат!

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Учет социальных услуг и получателей", разработанный и тиражируемый ООО "Фабрика программ" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в обычном режиме.

"Учет социальных услуг и получателей"

Продукт "Учет социальных услуг и получателей" предназначен для автоматизации управленческой деятельности предприятий (организаций) любых организационно-правовых форм в части учета обслуживаемых граждан и оказания им социальных услуг, включая предоставление отчетности в региональные Министерства труда. Программа включена в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реестровый № 2332, Приказ Минкомсвязи России от 14.12.2016 № 653, Приложение 1, № пп.47.

Особенности и возможности программы:

  • Предусмотрена возможность выгрузки данных в ЕГИССО (Единая государственная система социального обеспечения) на основании предусмотренных в этой системе форматов загрузки данных (CSV и XML).
  • Обеспечена технология СДУ (Система долговременного ухода). Предусмотрена возможность загрузки результатов тестирования в информационную базу из типовых таблиц СДУ формата XLS. Предусмотрена возможность выгрузки результатов тестирования из информационной базы в типовые таблицы СДУ формата XLS.
  • Обеспечена бесплатная технология автономных отделений в формате таблиц MS Excel и OpenOffice CALC без ограничения количества пользователей, включая возможность автоматической отправки и приема файлов с услугами через интернет-почтовый обмен на планшеты, смартфоны и любые другие устройства с доступом в интернет.
  • Предусмотрена обработка выгрузки данных по оказанным услугам и оплате в файлы формата XML и ТХТ для возможности последующей загрузки в любые бухгалтерские программы.
  • Предусмотрены обработки для выгрузки/загрузки начислений доплат социальным работникам в основные типовые конфигурации расчета зарплаты на платформе "1С:Предприятие".
  • Предусмотрена технология обмена данными с региональными информационными базами: пенсионные выплаты, выплаты субсидий другими региональными информационными базами.
  • Предусмотрена возможность печати квитанций на оплату за оказанные услуги по форме ПД-4 с дополнительным формированием двумерного QR-кода.

Конфигурация является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8" (не ниже версии 8.3.18). Для печати документов c автоматическим заполнением учетных данных на основании шаблонов документов (заявления, акты, договоры, дополнения к договорам, акты индивидуальной оценки, индивидуальные программы социального обслуживания и др.) необходимо наличие программ MS Word или OpenOffice WRITER. Для обеспечения бесплатной технологии работы автономного отделения на произвольном количестве мест необходимо наличие программы MS Excel или OpenOffice CALC. Кроме наличия платформы "1C:Предприятие 8", все остальные требования являются второстепенными и применяются только при работе пользователей в расширенном режиме.

Конфигурация разработана с использованием функционала "1С:Библиотеки стандартных подсистем".

Для технической поддержки конфигурации необходимо заключение отдельного договора.

Конфигурация поставляется без исходных текстов общих модулей на условиях ограниченных прав, изменения в конфигурацию (не нарушающие концепции типового решения) вносятся только разработчиком по предложениям конечных пользователей бесплатно в рамках технической поддержки конфигурации. Предусмотрено автоматическое встраивание в конфигурацию внешних отчетов и обработок путем простой записи в служебный каталог информационной базы.

Дополнительную информацию о продукте можно получить на сайте технической поддержки конфигурации: www.csorf.ru.

Срок действия данного сертификата – до 21.10.2022 года.