С нами управление бизнесом эффективнее

11 февраля 2020

Продукт "Трактиръ: Front-Office" фирмы "ГК СофтБаланс" получил очередной сертификат!

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Трактиръ: Front-Office", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "ГК СофтБаланс" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в обычном режиме.

"Трактиръ: Front-Office"

Продукт "Трактиръ: Front-Office" предназначен для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания, а также служб доставки блюд в сетевых и одиночных заведениях.

"Трактиръ: Front-Office" обладает специальными рабочими местами для приема заказов от гостей ресторана, рабочим местом повара для отображения информации о готовящихся блюдах с контролем времени и учетом очередности, встроенным колл-центром для оформления заказов на доставку. Программа позволяет создавать план зала, работать с электронной очередью, меню-бордами и депозитной системой для гостей заведения. Реализована обширная система лояльности, в том числе, работа с бонусами и накопительными скидками, поддерживается механизм рекомендаций в заказах.

Помимо большого количества встроенных аналитических отчетов, можно использовать систему облачной web-аналитики.

Программный продукт обеспечивает корректный учет алкоголя и взаимодействие с ЕГАИС. Поддерживается работа с маркированной табачной продукцией.

"Трактиръ: Front-Office" взаимодействует с мобильными приложениями iRECA для официантов, курьеров, гостей ресторана и электронного меню. Возможно использование сервиса "Трактиръ-Онлайн", предназначенного для онлайн-заказов и бронирования столиков. Соответствующие формы можно встроить в существующий сайт заведения, либо использовать сервис самостоятельно.

Конфигурация "Трактиръ: Front-Office" интегрируется с гостиничной системой, позволяя организовать обмен информацией между программами для упрощения учета в гостиничном комплексе.

"Трактиръ: Front-Office" поддерживает большое количество торгового оборудования, в том числе различные модели фискальных регистраторов, принтеров счетов, сканеров штрихкодов, считывателей магнитных карт, контроллеров управления электропитанием, систем видеонаблюдения и контроля налива напитков. Использование монитора покупателя соответствует современным требованиям взаимодействия с гостем.

Лицензирование продукта построено по модульному принципу, что дает возможность гибкого расчета стоимости в зависимости от потребностей конкретных заведений.

Реализованные в продукте механизмы помогают улучшить качество обслуживания гостей, сократить ошибки в обслуживании, повысить лояльность посетителей, принимать управленческие решения на основании анализа отчетов и обеспечить контроль действий персонала предприятия.

Конфигурация "Трактиръ: Front-Office" является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3", версии не ниже 8.3.11.3034.

Возможна доработка программного кода под конкретные потребности заведений.

Конфигурация имеет фрагменты, не подлежащие изменению пользователем.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в "ГК СофтБаланс" по e-mail: partner@softbalance.ru, по тел.: +7 (812) 327 50 25, а также на сайте: http://traktir.ru/production/front_office/.

Срок действия данного сертификата – до 11.02.2022 года.