С нами управление бизнесом эффективнее

5 ноября 2020

Продукт "Трактиръ: Back-Office" компании "ГК СофтБаланс" получил очередной сертификат!

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Трактиръ: Back-Office", разработанный и тиражируемый ООО "ГК СофтБаланс" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0, разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

"Трактиръ: Back-Office"

Продукт "Трактиръ: Back-Office" предназначен для решения учетных задач на предприятиях общественного питания и ресторанного бизнеса.

Особенности и возможности программы:

В "Трактиръ: Back-Office" доступны все возможности типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0, а также возможность ведения производственного учета в общественном питании, в том числе работа с калькуляциями и технико-технологическими картами, возможность редактирования списка используемых ингредиентов в выпуске продукции, расчет плановой и фактической себестоимости блюд, работа с аналогами, специями и полуфабрикатами. Доступна возможность планирования банкетов и учета реализации шведского стола.

Для удобства ведения учета реализована возможность автоматического оприходования излишков и обновления цен номенклатуры, добавлен "помощник проведения" для документов производства и реализации, добавлен учет в нескольких единицах измерения, автоматический расчет показателей пищевой и энергетической ценности по настраиваемому алгоритму.

Для решения управленческих задач в состав "Трактиръ: Back-Office" включен ряд дополнительных отчетов, которые позволяют контролировать минимальные остатки на складах, получать данные по товародвижению, ценам и себестоимости продукции, проводить анализ продаж с учетом прибыльности и популярности реализуемых товаров и блюд. Формы отчетов и документов выполнены в унифицированном законодательством виде.

В "Трактиръ: Back-Office" доступен обмен данными с фронт-офисными системами: планирование и выгрузка меню во фронт-офис, автоматическое формирование документов "Выпуск продукции", "Перемещение товаров" и "Списание товаров" на основании данных реализации, получение оперативной сводки о продажах в произвольный момент. Возможно заполнение документа "Акт списания ЕГАИС" по результатам продаж алкогольной продукции во фронт-офисной системе.

"Трактиръ: Back-Office" является оригинальным, но не самостоятельным программным продуктом. Для его работы необходимо наличие установленной конфигурации "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0 на платформе "1С: Предприятие 8.3" версии не ниже 8.3.15.

Конфигурация защищена от незаконного копирования программным или аппаратным ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователями.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "СофтБаланс" (Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 30 к. 2, 5-ый этаж (бизнес-центр "Ростра")), по e-mail: partner@softbalance.ru, по тел.: +7 (812) 327-50-25, а также на сайте: https://www.traktir.ru/production/back_office/.

Срок действия данного сертификата – до 05.11.2022 года.