С нами управление бизнесом эффективнее

3 ноября 2020

Продукт "Интеграция "1С:CRM" с сервисом сквозной аналитики "CallTouch" компании "Лаборатория Ай Ти". Совместимо!

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Интеграция "1С:CRM" с сервисом сквозной аналитики "CallTouch", разработанный и тиражируемый  фирмой "Лаборатория Ай Ти" (ООО "Лаборатория информационных технологий") и представленный на сертификацию как расширение к конфигурации "1C:CRM", ред. 3.0, разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

"Интеграция "1С:CRM" с сервисом сквозной аналитики "CallTouch"

Продукт "Интеграция "1С:CRM" с сервисом сквозной аналитики "CallTouch" предназначен для анализа эффективности источников привлечения клиентов: сопоставления понесенных затрат на разные маркетинговые каналы с прибылью, полученной благодаря им;  расчета показателя возврата рекламных инвестиций, ROI.

Особенности и возможности программы:

В момент поступления обращения от клиента менеджер на своем рабочем месте в "1С:CRM" видит источник обращения, система записывает идентификатор посетителя сайта в "1С:CRM", а выгружает результаты продаж и сопутствующую информацию по сделке в CallTouch.

В результате появляется возможность построить сквозную аналитику, провести анализ с глубиной до ключевых слов, перераспределять бюджет как на другие каналы, так и внутри канала.

Три основные шага интеграции:

  1. Получение информации из CallTouch при звонке в режиме "реального времени". Возможность обеспечить операторов "1С:CRM", принимающих звонки, информацией о клиенте для выстраивания адаптивного диалога с учетом интересов клиента.
    Состав информации, получаемой из CallTouch и отображаемой в рабочем месте менеджера:
    • Канал привлечения;
    • Сайт, с которого был осуществлен переход на подменную страницу;
    • Поисковый запрос (при его наличии).
  2. Загрузка журнала лидов из CallTouch в "1С:CRM", сопоставление с журналом интересов в "1С:CRM" по расписанию:
    • Установка соответствий между интересами и заявками, заполнение в документе "Интерес" полей "Канал", "Источник";
    • Создание новых Интересов в CRM, если обращение найдено в CallTouch, но не обнаружено в "1С:CRM" (обычно, это либо плохо обработанные, либо не дошедшие из-за сбоев лиды, звонки).
  3. Выгрузка в CallTouch из "1С:CRM":
    • Сделка (когда создан интерес в "1С:CRM");
    • Причина неудачного завершения;
    • Ответственный менеджер;
    • Статус сделки;
    • Сумма сделки.

Продукт "Интеграция "1С:CRM" с сервисом сквозной аналитики CallTouch" встраивается в типовую конфигурацию "1С:CRM" (версий ПРОФ, КОРП) с релиза 3.0.20, работающую на платформе "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения.

Программный код продукта закрыт.

Видео-демонстрация и подробное описание доступны по ссылке https://myitlab.ru/portfolio-item/integratsiya-1s-s-calltouch-servisom-skvoznoj-analitiki/

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании ООО "Лаборатория Ай Ти" по e-mail: hello@myitlab.ru, по тел.: +7 (499) 709-71-06.

Срок действия данного сертификата – до 03.11.2022 года.