С нами управление бизнесом эффективнее

7 сентября 2020

Продукт "ASTRA:Рабочее место менеджера" Внедренческого центра "АСТРА". Совместимо!

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "ASTRA:Рабочее место менеджера", разработанный и тиражируемый Внедренческим центром "АСТРА" и представленный на сертификацию как расширение к конфигурациям "1С:ERP Управление предприятием", ред. 2, "1С:Комплексная автоматизация", ред. 2, "1С:Управление торговлей", ред. 11, разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

"ASTRA:Рабочее место менеджера"

Продукт "ASTRA:Рабочее место менеджера" предназначен для консолидации имеющихся в информационной базе сведений о товарах в простом и удобном виде. Тем самым обеспечивая экономию времени менеджеров на получение нужной информации при оформлении документов товародвижения, при общении с клиентами и при анализе данных о товарах.

Продукт состоит из:

1. ASTRA Помощник продаж - рабочее место для удобного и быстрого оформления новых документов продаж, заказов, коммерческих предложений. Может применяется как основное рабочее место менеджеров в повседневной работе, не только для оформления документов, но и для оперативного получения информации о товаре. Предлагает к анализу и использованию следующие данные:

    • Остатки товаров, в том числе с характеристиками на складах, по организациям, ГТД, ячейкам, сериям;
    • Резервы, с расшифровкой по документам резерва;
    • Ожидаемые поступления по датам, с расшифровкой по документам резерва;
    • Все продажные виды цен;
    • Картинки и описание товаров;
    • Истории закупок и продаж;
    • Контекстные отчеты-расшифровки.

2. ASTRA Подбор номенклатуры - подбор номенклатуры в табличных частях документов заменяет типовой подбор. Доступен в большинстве складских и финансовых документах, для которых реализован типовой подбор товаров в табличную часть. В том числе, адаптирован для работы в рабочем месте кассира (РМК) и в документе "Отчет о розничных продажах". Для анализа предлагаются оперативные данные и показатели, аналогичные представленным в "ASTRA Помощник продаж".
3. ASTRA Номенклатура – расширение типового справочника "Номенклатура". Добавляет на форму списка и форму выбора: цены, сводные остаточные показатели, характеристики, остатки по складам, резервы, планируемые поступления, картинки и текстовое описание товаров. Реализован поиск по части строки наименования характеристики.
4. ASTRA Отчеты:

  • Анализ заказов клиентов;
  • Анализ заказов поставщикам;
  • Закупки;
  • Прайс-лист с картинками.

5. ASTRA Факсимиле – система управления выводом изображений в печатные формы документов.

Для работы необходимо наличие одной из типовых конфигураций: "ERP Управление предприятием", ред. 2, начиная с релиза 2.4.11.43; "Комплексная автоматизация", ред. 2, начиная с релиза 2.4.11.46; "Управление торговлей", ред. 11 , начиная с релиза 11.4.11.55 (c режимом совместимости не ниже 8.3.12) и платформы "1С:Предприятие 8" версии не ниже 8.3.14.

Продукт содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования. При этом, реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании Внедренческий центр "АСТРА" по e-mail: 101@astra1c.ru, по тел.: +7 (495) 777-83-69, а также на сайте: https://astra1c.ru/programmnye-produkty-astra-1s/rabochee-mesto-menedzhera/.

Срок действия данного сертификата – до 07.09.2022 года.