29 марта 2019
Продукт "1С:Управление сервисным центром" фирмы "1C-Рарус" получил очередной сертификат!
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром", ред. 1.6, разработанный Центром разработки "1С-Рарус" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", ред. 1.6, разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения на интерфейсе "Такси".
Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". Подробную информацию можно получить на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/service-center/features.
"1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром", ред. 1.6
Отраслевое решение предназначено для автоматизации управленческого учета на предприятиях, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта бытовой и компьютерной техники, а также различного оборудования.
Основные отраслевые функциональные возможности программы:
- Учет стационарных и выездных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемое количество и последовательность этапов прохождения ремонта. Выезд мастера, отчет о работах, выполненных у клиента.
- Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
- Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
- Взаимодействие с клиентами. Привязка точек обслуживания и обслуживаемой техники к конкретному клиенту. Оформление индивидуального соглашения с клиентом с указанием графика выездов, условий обслуживания и платежного календаря.
- Взаимодействие с производителями. Механизм кодирования ремонтов позволяет работать с различными по сложности системами кодирования ремонтов и реализовать взаимодействие с любыми системами кодирования различных производителей.
- Блок учета ремонта контрольно-кассовой техники в соответствии с ФЗ-54 (ЦТО).
- Штрихкодирование техники в ремонте. Получение с web-камеры изображения техники, принимаемой в ремонт.
- Групповое формирование документов оплаты и выездов на основании данных в соглашениях с контрагентами на плановое техническое обслуживание
- Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта. Оформление чеков продажи. Оформление сводного отчета по контрольно-кассовой машине по окончании смены с учетом возращенных товаров в смену.
- Учет рабочего времени мастеров при распределении задач. Расчет сдельной заработной платы исполнителя.
- Обмен данными с "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи", "1С:Бухгалтерия", сайтами на платформах "1C-UMI" и 1С-Битрикс".
- Оформление гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
- Набор аналитических отчетов позволяет вести анализ произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов, невыполненных заказов, держать под контролем рентабельность бизнеса.
- Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, платежные терминалы.
Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", ред. 1.6 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех основных возможностей и механизмов типового решения. Конфигурация не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" версии не ниже 8.3.13.
Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную или программную защиту.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "1С-Рарус" по e-mail: rs@rarus.ru, по тел.: +7 (495) 231-22-45.