С нами управление бизнесом эффективнее

5 июня 2020

Продукт "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита" компании "1C-Рарус". Совместимо!

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита", ред. 1.6, разработанный Центром разработки "1С-Рарус" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения на интерфейсе "Такси".

Продукт планируется выпустить совместно с фирмой "1С". О начале продаж можно узнать из информации на сайтах разработчика или фирмы "1С".

"1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита"

Отраслевое решение для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также в других предприятиях общепита.

В отличие от популярного 1С:Общепит, ориентированного больше на ведение регламентированного учета с отраслевой спецификой, новый продукт "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита" является решением для управления бизнесом.

В решении предусмотрены расширенные функциональные блоки по управлению производством со сложными схемами, по работе с внутренними и внешними заказами, а также по построению распределенных или централизованных систем с тонкой настройкой прав доступа и контуров миграции данных. Возможности типовой конфигурации "Управление нашей фирмой" позволяют управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM, использовать возможности удаленной работы при наличии Интернет, а также контролировать руководителям и владельцам бизнеса работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • Автоматизация рабочих мест: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя.
  • Ведение списка рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Использование нескольких рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Механизм учета "блюдо в блюде". Разные подразделения предприятия могут работать со своими рецептурами.
  • Учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Для расчета химико-энергетических характеристик продукции реализована возможность указания потерь при обработке сырья для каждого ингредиента.
  • Загрузка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями с портала FoodCOST для упрощения ввода первоначальных данных и сокращения срока запуска системы в эксплуатацию.
  • Управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.
  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм израсходованных ингредиентов, с возможностью задавать нормы потерь для каждой партии сырья. Управление точками приготовления блюд и заготовок – в остальных точках они не будут раскладываться на ингредиенты.
  • АРМ Мероприятий для работы с банкетами и визуализации занятых/свободных помещений в виде шахматки для планирования доступных площадок.
  • Управление персоналом и расчет управленческой сдельной заработной платы.
  • Отраслевая регламентированная отчетность и унифицированные печатные формы "ОП", а также большой набор аналитических отчетов для оценки показателей деятельности предприятия и принятия своевременных управленческих решений по точкам роста и предупреждению негативных событий.
  • Интеграция с ГИС: Меркурий (ВетИС), ЕГАИС, Честный ЗНАК.
  • Обмен данными:
    • 1С:Бухгалтерия 8: бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе предприятия питания, что исключает повторный ввод информации.
    • Ресторанные кассовые системы (фронт-офис): двусторонний обмен с 1С:Фастфуд1С:Ресторан, ЭВОТОР, РестАрт; только загрузка продаж - из r_keeper и iiko.

Конфигурация "Управление предприятием общепита" разработана на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", ред. 1.6 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех основных возможностей и механизмов типового решения. Конфигурация не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" версии не ниже 8.3.16.

Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "1С-Рарус" по e-mail: food@rarus.ru, по тел.: 8 800 700 7484.