С нами управление бизнесом эффективнее

22 июля 2019

Продукт "1С:Реестр кадров" фирмы "Омега" получил очередной сертификат!

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1С:Реестр кадров", разработанный фирмой "Омега" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". Подробную информацию можно получить на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/rkso/features.

"1С:Реестр кадров"

Продукт "1С:Реестр кадров" предназначен для органов исполнительной власти, региональных и муниципальных органов управления, отраслевых министерств и ведомств в задачи, которых входит контроль деятельности в части кадровой политики подведомственных учреждений и повышения эффективности использования кадрового ресурса и сокращения бюджетных расходов.

Пользователями решения "1С:Реестр кадров" являются руководители органов исполнительной власти, региональных и муниципальных органов управления, отраслевых министерств и ведомств, а также специалисты, в задачи которых входит управление и консолидация данных о кадровом составе подведомственных учреждений.

Программа позволяет консолидировать данные о кадровом составе на уровне региона, муниципальных органов управления, распорядителей бюджетных средств, отраслевых министерств и ведомств. Результаты сбора информации представлены в виде разнообразных отчетов, позволяющих анализировать текущее состояние кадрового состава, численности персонала, уровней дохода и кадрового потенциала сотрудников.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

Программа "1С:Реестр кадров" содержит разнообразные наборы аналитических отчетов по кадровому составу, финансовых показателям и затратам на фонд оплаты труда, отчеты по численности, а также содержит в себе отраслевые формы отчетности характерные для учреждений здравоохранения и образования. В связи с тем, что достоверность информации, представляемой для анализа в рамках системы зависит от полноты ведения учета в базах источниках система предусматривает формирование отдельной категории отчетов для администраторов систем, позволяющих контролировать полноту представляемой информации. Формирование отчетности производится с учетом ограничений уровней доступа и структуры управления.

Конфигурация является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" не ниже версии 8.3.10.

Конфигурация имеет фрагменты, находящиеся на поддержке и не подлежащие изменению пользователем, а также содержит встроенную защиту, реализованную на основе технологий, предоставляемых Системой лицензирования и защиты конфигураций платформы "1С:Предприятие 8", версия 3.0.

Дополнительную информацию о продукте можно получить:

  • в фирме "1С" по e-mail: cko@1c.ru;
  • в компании "ОМЕГА" (191124, Санкт-Петербург, Синопская наб., д. 52 А) по e-mail: help@gkomega.ru, по тел. +7 (812) 313-14-54 (отдел продаж), +7 (812) 448-92-10 (отдел ДАСУП).