С нами управление бизнесом эффективнее

1 февраля 2019

Начало продаж расширенных функций 1С-Коннект для клиентов

Сервис 1С-Коннект развивается для повышения удобства и качества обслуживания пользователей 1С, с 2013 года 1С-Коннект входит в состав информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС (см. информационное письмо №17217 от 19.09.2013). Поддержку пользователям через 1С-Коннект предоставляют партнеры фирмы "1С", операторы (вендоры) сервисов ИТС и разработчики отраслевых решений на базе 1С:Предприятие. 1С-Коннект используется в компаниях для доставки уведомлений, в том числе о требованиях от ИФНС пользователям, подключенным к сервису 1С-Отчетность, а также для взаимодействия сотрудников между собой, в группах и в проектах.

К сервису 1С-Коннект партнерами подключено около 500 000 сотрудников компаний-пользователей программ 1С. В компаниях, где подключено 2 и более сотрудников, 1С-Коннект применяется, в том числе, для взаимодействия коллег между собой: для решения рабочих вопросов, обмена файлами, организации внутренней техподдержки с применением функционала удаленного доступа, входящего в состав функций 1С-Коннект.

В целях удовлетворения растущих потребностей пользователей, фирма "1С" с 01.02.2019 г. расширяет функции сервиса 1С-Коннект и выделяет базовые и расширенные функции согласно таблице:

1С-Коннект: базовые функции

1С-Коннект: расширенные функции

Чат, звонки, групповое общение

Чат, звонки, групповое общение

Подключение линий партнеров и вендоров

Подключение линий партнеров и вендоров

Обмен файлами до 100 Мб, хранение 7 дней

Обмен файлами до 1 Гб, хранение 90 дней

Удаленный доступ между коллегами внутри компании (30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника компании; когда лимит заканчивается, функция удаленного доступа для этого сотрудника блокируется до начала следующего месяца)

Удаленный доступ между коллегами без ограничений

Уведомления ИФНС (по одному ИНН)

Уведомления ИФНС (по всем ИНН группы компаний пользователя)

Поддержка по вопросам использования 1С-Коннект предоставляется партнером 1С.

Поддержка по вопросам использования 1С-Коннект предоставляется партнером 1С и/или разработчиком сервиса (по линии "Техподдержка сервиса 1С-Коннект").

--

Личный кабинет компании-пользователя в облаке 1С‑Коннект, позволяющий:

  • администрировать доступ сотрудников,
  • получать отчеты,
  • использовать программный интерфейс (API) облака и приложения 1С-Коннект для настройки уведомлений из внешних источников.

--

Запись и прослушивание разговоров

--

Подключение к АТС компании (функция СофтФон)

--

Авто-отчет о работе с поставщиками услуг, предоставляемый по линии "1С-Коннект: Отчет для руководителей".

Базовые функции 1С-Коннект будут по-прежнему доступны всем подключенным пользователям 1С-Коннект без оплаты в рамках сопровождения, которое предоставляет партнер 1С. Расширенные функции станут доступны на платной основе по ценам, представленным в таблице:

Код

Наименование

Валюта

Цена для клиента

2900001855785 

Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 5 пользователей" на 12 месяцев

RUB

4 900

KZT

28 000

2900001855808

Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 15 пользователей" на 12 месяцев

RUB

9 900

KZT

57 000

2900001855839

Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 25 пользователей" на 12 месяцев

RUB

14 900

KZT

86 000

2900001972512

Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 50 пользователей" на 12 месяцев

RUB

19 900

KZT

115 000

2900001972529

Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 100 пользователей" на 12 месяцев

RUB

29 900

KZT

173 000

2900001972536

Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции свыше 100 пользователей" на 12 месяцев

RUB

49 900

KZT

289 000

КАКИМ КОМПАНИЯМ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ РАСШИРЕННЫЕ ФУНКЦИИ 1С-КОННЕКТ?

Предлагаем использовать расширенные функции компаниям:

  • В которых есть выделенный IT-специалист (системный администратор) - в таких компаниях будет удобно использовать 1С-Коннект для предоставления внутренней оперативной техподдержки или администрирования серверов с применением удаленного доступа.
  • С количеством юридических лиц или ИП два и более - в таких компаниях, использующих сервис 
    1С-Отчетность, можно настроить получение уведомлений от ИФНС через 1С-Коннект определенным сотрудникам (бухгалтерам, руководителям) сразу по всем предприятиям, сдающим регламентированную отчетность. Доставка уведомлений будет более оперативной, если использовать мобильное приложение 1С-Коннект.
  • С количеством сотрудников 3 и более - в таких компаниях сервис поможет организовать оперативное взаимодействие и работу в группах, проектах, а руководитель сможет использовать 1С-Коннект как инструмент для контроля коммуникаций, обращений в поддержку и др.
  • Государственным и бюджетным организациям - в таких компаниях действует политика "импортозамещения", согласно которой устанавливается приоритет на применение отечественных программных продуктов. 1С-Коннект с 05.07.2018 включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Информация обо всех возможностях сервиса 1С-Коннект опубликована на сайте разработчика www.1c-connect.com и на Портале сервисов 1С:ИТС www.portal.1c.ru. По всем вопросам использования сервиса 1С-Коннект вы можете обращаться к вашему партнеру по 1С:ИТС.