Управление продажами
В состав решения «1С:ERP Управление предприятием 2» включены необходимые инструменты для планирования и контроля продаж, облегчающие работу коммерческих подразделений и обеспечивающие должный уровень контроля со стороны руководителей предприятия.
Основные возможности:
- управление оптовыми продажами продукции со склада и на заказ, резервирование товаров;
- автоматизация розничных продаж: интеграция с торговым оборудованием, поддержка требований 54-ФЗ, управление ассортиментом продукции, печать ценников и этикеток со штрих-кодами, использование карт лояльности и многое другое;
- использование мобильного приложения для работы торговых представителей;
- гибкие возможности ценообразования: ведение нескольких видов цен в различных валютах, использование типовых и индивидуальных ценовых соглашений;
- обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ), работа с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС), поддержка интеграции с ФГИС Меркурий;
- организация комиссионной торговли, специализированная отчетность для ее контроля, агентские услуги;
- инструменты управления доставкой с возможностью планирования собственного автотранспорта и использования автотранспорта логистических компаний;
- организация и упрощение работ по оформлению документов товародвижения между организациями;
- заполнение назначения для работ, обособленных под направление деятельности или заказ клиента, в документе акта выполненных работ;
- аналитическая и оперативная отчетность;
- механизм создания и публикации собственных сайтов 1С-UMI для развития задач электронной торговли.
В решении предусмотрена возможность самостоятельной регистрации клиентами заказов через интернет и получение оперативной информации об их статусе. Основные возможности при работе в режиме самообслуживания:
- просмотр информации о своих заказах;
- просмотр доступных остатков на складах;
- оформление нового заказа;
- контроль состояния взаиморасчетов;
- изменение контактной информации;
- оформление отчета комиссионера;
- оформление претензий;
- оформление плана закупок.
- подобрать программные продукты 1С,
- проконсультировать по вопросам учета в программе,
- проконсультировать по доработке программы 1С,
- автоматизации работы в 1С и другие
Е.В. Остапенко, генеральный директор, компания «Волгоградский завод Весоизмерительной Техники»:
«В результате внедрения повысилась эффективность работы отделов сбыта и снабжения, была систематизирована нормативно-справочная информация, сотрудники получили возможность получать актуальные данные о состоянии складских запасов, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность информации».