С нами управление бизнесом эффективнее

4 мая 2018

Продукт "Облачный терминал сбора данных" фирмы "Линерис". Совместимо!

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Облачный терминал сбора данных", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Линерис" и представленный на сертификацию как программа, совместимая на уровне обмена данными для "1С:Пpедпpиятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

"Облачный терминал сбора данных"

Продукт "Облачный терминал сбора данных" предназначен для проведения инвентаризаций, заполнения документов поступления и расхода товаров по штрихкодовой маркировке на Android смартфоне с фотокамерой. Помогает проводить инвентаризации, заполнять документы поступления, расхода и любые другие документы, в которых присутствует табличная часть с товарами. Может быть использован в качестве альтернативы аппаратному терминалу сбора данных на предприятиях, где его покупка экономически нецелесообразна:

  • Малый и микробизнес;
  • Магазины;
  • Выставочные залы;
  • Небольшие склады.

Программно-аппаратный комплекс должен состоять из нескольких компонент:

  • Смартфон на Android (4.0 и выше) со встроенной фотокамерой и, желательно, со светодиодной фотовспышкой;
  • Мобильное приложение Сканер штрихкода Bluetooth и Терминал сбора данных;
  • Облачная служба обмена данными, предоставленная и поддерживаемая разработчиком;
  • Внешние обработки для "1С:Предприятия".

Основное достоинство "Облачного терминала сбора данных" – простота и доступность. Не требуется никаких настроек. Комплекс работает как в локальном, так и в клиент-серверном варианте установки "1С:Предприятие", в т. ч. через службу удаленных рабочих столов RDP, во всех операционных системах и браузерах, поддерживаемых "1С:Предприятием".

Поддерживаемые стандарты штрихкода: UPC-A, UPC-E, EAN-8, EAN-13, Code 39, Code 93, Code 128, ITF, RSS-14, RSS-Expand, QR Code, Data Matrix, PDF 417.

Поддерживаемые конфигурации: "Управление торговлей", ред. 11, "Комплексная автоматизация", ред. 2, "ERP Управление предприятием 2", "Розница", ред. 2.2, "Управление нашей фирмой", ред. 1.6, "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0. Возможно добавление в список поддержки любой конфигурации, разработанной на "1С:Библиотеке стандартных подсистем", версии 2.2.2.1 и выше. Платформа "1С:Предприятие" версии 8.3.9 и выше.

Обмен данными производится через REST API, реализованный во внешних обработках. Исходный код обработок полностью открыт.

Облачный терминал сбора данных распространяется через информационно-аналитический портал Инфостарт, подробное описание: https://infostart.ru/public/699114/.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании ООО "Линерис" по e-mail: info@lineris.ru, по тел.: +7 495 975-70-76.

Срок действия данного сертификата – до 04.05.2020 года.